Трактор МТЗ Беларус-82.1 (82.1-23/12-23/32-81/21-0000010-015) балочный мост реверс-редуктор с кондиционером
Купить Трактор МТЗ Беларус-82.1 (82.1-23/12-23/32-81/21-0000010-015) балочный мост реверс-редуктор с кондиционером в наличии со склада в Нижнем Новгороде.
Трактор Беларус-82.1 23/12 23/32 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными , полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве,животноводстве и садоводстве.
Особенности
- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
- передний ведущий мост оснащен планетарно - цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
- коробка передач оснащена реверс - редуктором;
- кондиционер;
- мощность, передаваемая хвостовиком заднего ВОМ 51 кВт;
- тип заднего навесного устройства НУ-2;
- с приводом ходоуменьшителя.
Тормоза:
Рабочие и стояночные-дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Рулевое управление:
Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос - дозатор)
Передний ведущий мост:
Балочного типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование:
Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
Кондиционер, рабочие фары, механическая КПП, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, три пары выводов гидросистемы, поперечина прицепного устройства (ТСУ-1), ленточный ВОМ, маяк сигнальный
Особенности балочного моста
Передние мосты для тракторов «Беларус» делают двух типов – балочные и портальные. Первый отличается фиксированными габаритами колеи, а дорожный просвет чуть ниже, чем у второго. Среди основных особенностей выделяют повышенную жесткость, прочность, поэтому конструкция способна выдерживать чрезмерные нагрузки (от 1 тонны и больше).
В связи с тем, что колея фиксированная у трактора с балочным мостом, он ограничивает использование трактора для множества сельскохозяйственных работ. В то же время, эффективно справляется с работами в лесном хозяйстве, жилищно-коммунальных услуг, строительных работ. Трактор с таким оборудованием показывает прекрасную устойчивость к длительным и существенным нагрузкам. У балочного моста достаточно сложная конструкция, но отличные эксплуатационные характеристики, что позволяет справляться с поставленными задачами даже в самых сложных условиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МТЗ 82.1-23/12-23/32
| Общие данные | |
| Масса конструкционная, кг | 3850 |
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
| Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
| Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
| База, мм. | 2450 |
| Габаритные размеры, мм | 3930x1970x2800 |
| Колея по передним колесам, мм | 1430-1990 |
| Колея по задним колесам, мм | 1400-2100 |
| Наименьший радиус поворота, м | 3,8 |
| Дорожный просвет, мм | 465 |
| Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 510 |
| Размеры шин передних колес | 360/70R24 |
| Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
| Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
| Емкость топливного бака, л | 130 |
| Грузоподъемность, кг | 3200 |
| Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) | 12000 |
| Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град | 20/12 |
| Глубина преодолеваемого брода: | 0,85 |
| Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С | ± 40 |
| Двигатель | |
| Марка | ММЗ |
| Модель | Д-243 |
| Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
| Число цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Степень сжатия | 16 |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
| Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 60 (82) |
| Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
| Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 226 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
| Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град | 20±1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Система охлаждения | Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
| Система смазки | Комбинированная, с масляным радиатором |
| Топливный насос | |
| тип | Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом |
| Марка | 4УТНИ |
| Регулятор частоты вращения | Механический, всережимным с корректором |
| Форсунка | 17.1112010-10, 171.1112010-01 |
| Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа) | 220-228 (21,6-22,4) |
| Воздухоочиститель | Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха |
| Система пуска | Электростартер, электрофакельный подогреватель |
| Масса сухого дизеля без муфты сцепления | 430 |
| Электрооборудование | |
| Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
| Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
| Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 |
| Трансмиссия | |
| Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
| Коробка передач | механическая, ступенчатая |
| Редуктор | механический |
| Число передач вперед/назад | 9/9 |
| Скорость движения вперед/назад, км/ч | 34/9 |
| Передний мост | |
| Тип моста | Составной из 3-х частей |
| Тип колесного редуктора | Конический |
| Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
| Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
| Задний мост | |
| Тип моста | Составной |
| Тормоза | |
| Рабочие | Дисковые, сухие |
| Стояночный | Дисковый, сухой, независимый |
| Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
| Кабина | |
| Тип | Унифицированная |
| Дополнительное сиденье | по заказу |
| Отопитель | + |
| Вал отбора мощности | |
| Задний ВОМ | + |
| -задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
| -задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
| -задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,57 |
| Хвостовик сменный, количество шлицев | 8 и 21 |
| Рулевое управление | |
| Тип | Гидрообъемное |
| Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
| Гидронавесная система (ГНС) | |
| ГНС задняя | + |
| - тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
| - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
| Гидросистема | |
| Тип насоса | Шестеренный |
| Максимальное давление, МПа | 16 |
| Производительность насоса, л/мин | 45 |
| Емкость гидросистемы, л | 25 |
| Ходовая система | |
| Тип | Колесная |
| Колесная формула | 4К4 |
| Дополнительная комплектация | |
| Проставки для сдваивания колес | + |
| Кронштейн с передними грузами | + |
| Буксирное устройство | + |
| Ходоуменшитель | + |
| Гидрокрюк | + |
| Приводной шкив | + |
| Сдвоенные колеса | + |
| Параметры трактора | |
| Тяговый класс трактора | 1.4 |
| Мощность двигателя трактора, лс | 81 |
Теги: МТЗ, МТЗ 82.1, трактор Беларус, балочный мост, реверс-редуктор, КПП 9/9