По будням с 8:00 до 18:00

Трактор МТЗ Беларус-82.1 (82.1-23/12-23/32-81/21-0000010-015) балочный мост реверс-редуктор с кондиционером

Производители МТЗ/Беларус
Артикул: Беларус-82.1 (82.1-23/12-23/32-81/21-0000010-015)
82.1-23/12-23/32-81/21-0000010-015
Код товара: 1296
В наличии
Купить Трактор МТЗ Беларус-82.1 (82.1-23/12-23/32-81/21-0000010-015) балочный мост реверс-редуктор с кондиционером в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Трактор Беларус-82.1 23/12 23/32 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными , полунавесными и прицепны...

Купить Трактор МТЗ Беларус-82.1 (82.1-23/12-23/32-81/21-0000010-015) балочный мост реверс-редуктор с кондиционером в наличии со склада в Нижнем Новгороде.

Трактор Беларус-82.1 23/12 23/32 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными , полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве,животноводстве и садоводстве.

Особенности

  • дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
  • передний ведущий мост оснащен планетарно - цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
  • коробка передач оснащена реверс - редуктором;
  • кондиционер;
  • мощность, передаваемая хвостовиком заднего ВОМ 51 кВт;
  • тип заднего навесного устройства НУ-2;
  • с приводом ходоуменьшителя.

Тормоза:

Рабочие и стояночные-дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление:

Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос - дозатор)

Передний ведущий мост:

Балочного типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Электрооборудование:

Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

Кондиционер, рабочие фары, механическая КПП, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, три пары выводов гидросистемы, поперечина прицепного устройства (ТСУ-1), ленточный ВОМ, маяк сигнальный

Особенности балочного моста

Передние мосты для тракторов «Беларус» делают двух типов – балочные и портальные. Первый отличается фиксированными габаритами колеи, а дорожный просвет чуть ниже, чем у второго. Среди основных особенностей выделяют повышенную жесткость, прочность, поэтому конструкция способна выдерживать чрезмерные нагрузки (от 1 тонны и больше).

В связи с тем, что колея фиксированная у трактора с балочным мостом, он ограничивает использование трактора для множества сельскохозяйственных работ. В то же время, эффективно справляется с работами в лесном хозяйстве, жилищно-коммунальных услуг, строительных работ. Трактор с таким оборудованием показывает прекрасную устойчивость к длительным и существенным нагрузкам. У балочного моста достаточно сложная конструкция, но отличные эксплуатационные характеристики, что позволяет справляться с поставленными задачами даже в самых сложных условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МТЗ 82.1-23/12-23/32

Общие данные
Масса конструкционная, кг3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг3850
Масса эксплуатационная, кг4000
Масса максимально допустимая (полная), кг6500
База, мм.2450
Габаритные размеры, мм3930x1970x2800
Колея по передним колесам, мм1430-1990
Колея по задним колесам, мм1400-2100
Наименьший радиус поворота, м3,8
Дорожный просвет, мм465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм510
Размеры шин передних колес360/70R24
Размеры шин задних колес15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л130
Грузоподъемность, кг3200
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества)12000
Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град20/12
Глубина преодолеваемого брода:0,85
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С± 40
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-243
Тип4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м298
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч226
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град20±1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система охлажденияЖидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазкиКомбинированная, с масляным радиатором
Топливный насос
типЧетырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка4УТНИ
Регулятор частоты вращенияМеханический, всережимным с корректором
Форсунка17.1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа)220-228 (21,6-22,4)
ВоздухоочистительКомбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пускаЭлектростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления430


Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В12
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Редуктормеханический
Число передач вперед/назад9/9
Скорость движения вперед/назад, км/ч34/9
Передний мост
Тип мостаСоставной из 3-х частей
Тип колесного редуктораКонический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тормоза
РабочиеДисковые, сухие
СтояночныйДисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипУнифицированная
Дополнительное сиденьепо заказу
Отопитель+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,57
Хвостовик сменный, количество шлицев8 и 21
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
- тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс3200
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Максимальное давление, МПа16
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л25
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес+
Кронштейн с передними грузами+
Буксирное устройство+
Ходоуменшитель+
Гидрокрюк+
Приводной шкив+
Сдвоенные колеса+

Теги: МТЗ, МТЗ 82.1, трактор Беларус, балочный мост, реверс-редуктор, КПП 9/9